Вход | Регистрация
АКВИЛА объединяет

AQUILORUM информирует


05:58
Почему и чем СМИ могут помогать друг другу?

Обращение главного редактора РИА "Аквила" к журналистам на сайте aquilorum.ru

Почему и чем СМИ могут помогать друг другу?

Однажды, проснувшись утром и включив один из государственных телеканалов, я поняла, что новостей – нет. Сколько ни переключай каналы – новостей больше не становится. Я не знаю, что производят в моей стране, я не знаю, сколько озимых взошло, а сколько – помёрзло, я не знаю, какие законопроекты обсуждают депутаты Государственной Думы… Новостей нет ни в телевизоре, ни по радио. В Интернете – есть, но найти их сложно. Открываешь один из городских порталов, и видишь – преступления, губернатор приехал - губернатор уехал, и вечное «вчера состоялось» нечто, о чем также не написано. Заходишь на другой – всё то же самое. Это вовсе не журналистика. Новости есть в местной и региональной печатной прессе, но их не подают каждое утро широким слоям населения. И если я не куплю пять газет региона, то и для меня новостей тоже не будет.

Регионы живут в информационном вакууме. Журналисту, интересующемуся конкретной проблемой своего региона и желающему сравнить положение с соседним регионом или найти положительную практику по решению проблемы, агрегаторы новостей не помогут. Потому что новостей нет, хотя события происходят. Когда люди лишены возможности сравнивать хотя бы новости из разных концов страны, ими легко манипулировать, их легко убедить практически в чем угодно. То, что нам подается, как информационный продукт - это псевдо-журналистика, заключающаяся в переписывании пресс-релизов и копировании сообщений крупных государственных информагентств. Но ищущему помогут сайты газет и сетевых изданий, которые сообщают о происходящем вокруг, анализируют, сравнивают, прогнозируют… Вот только б понять – кто и где о чем написал, где искать таких правильных журналистов? На поиски уходит неимоверное количество времени.

Поэтому я предлагаю журналистам и главным редакторам СМИ помочь друг другу созданием единого информационного поля в России. Кроме нас самих этого никто не сделает. Эту задачу, затрагивающую интересы многих граждан страны и профессионального сообщества, можно решить только общими усилиями.

Редакция сайта «AQUILORUM.RU» при поддержке Российского информационного агентства «Агентство практической журналистки «Аквила»» приглашает российские средства массовой информации и журналистов размещать заголовки наиболее интересных и острых статей, информационных сообщений (эксклюзивных новостных материалов), а также краткие обзоры свежих выпусков СМИ, с гиперпереходами на размещаемые материалы, на сайте новостей регионов России - AQUILORUM.RU.

Сайт AQUILORUM.RU создан для формирования единой информационной картины в России без цензуры. Пользователи сайта – главные редакторы и журналисты СМИ России, а также жители России.

Сайт AQUILORUM.RU отличается от других сайтов региональной и федеральной тематики тем, что формирует единую независимую картину по выбранным темам по России в целом. Например, пользователь сайта, интересующийся медициной в России, увидит все проблемные материалы по теме, по всем регионам страны, представленные на сайте. Такого масштабного эффекта не дает ни одна поисковая система, ни один агрегатор региональных новостей.  Сайт AQUILORUM.RU позволяет обобщать события, происходящие в регионах, отслеживать динамику развития событий, делать прогнозы.

Главные редакторы СМИ могут задавать интересующую их тематику, а РИА «Аквила» поспособствует сбору информации по обозначенной теме в масштабах страны. Данный алгоритм взаимодействия СМИ между собой помогает выявлять общие для страны проблемы, анализировать их, и искать пути их преодоления.

Кроме того, в сети ВКонтакте создано сообщество «Ваше мнение действительно важно» - vk.com/smi_expert, специализирующееся на опросах для журналистов и главных редакторов по актуальным темам. Присоединяйтесь!

С уважением, Сацыперова Ёжина Павловна

Также Вам могут быть интересны актуальные вопросы от главных редакторов и журналистов и ответы на них:

  1. Почему нашему изданию, нашему СМИ (или в другой формулировке – зачем нашему СМИ) надо (выгодно) размещать заголовки на сайте «AQUILORUM.RU»?
  2. У сайта AQUILORUM.RU целевая аудитория - представители СМИ, журналисты и блоггеры, а также эксперты – те, кто формирует повестку дня в стране, кто обладает сильным оружием – словом. Всем этим людям, в первую очередь для решения профессиональных задач, нужна информация, которой они будут делиться с другими, то есть распространять вашу информацию. Найти нужную информацию через агрегаторы новостей стало практически невозможно. Наш сайт полностью решает проблему недоступности информации для профессионалов – журналистов, собирая самую достоверную и точную информацию и объединяя её тематически по всем регионам страны. Поэтому Вас должно непременно заинтересовать наше предложение о размещении ссылок на Ваши авторские материалы на Ваших сайтах. Это увеличит Вашу читательскую аудиторию и распространит Вашу информацию, что Вам и нужно, как средству массового информирования.
  3. Почему на сайте AQUILORUM.RU одни издания размещает статьи в полном формате, а другие - в сокращенном?
  4. В полном формате имеет смысл размещать статьи, актуальные для большого количества граждан на протяжении большого количества времени. В сокращенном – материалы, на которые нужен быстрый отклик с переходом на сайт, где размещена полная версия. Например, в случае опубликования на Вашем сайте эксклюзивной информации. Разместив заголовок с кратким описанием основной темы, Вы увеличите трафик для своего сайта. Кроме того, крупные информационные агентства и издания могут заинтересоваться именно Вашей темой, что даст Вам также дополнительный трафик, придаст значимость и увеличит известность Вашего СМИ.
  5. У нас есть эксклюзивный материал, можно ли сделать так, чтобы переходы на него не исчезали с главной страницы сайта AQUILORUM.RU хотя бы сутки?
  6. Можно. Для этого нужно написать заявку администрации сайта с пометкой «СРОЧНО», где указать, что уже размещенный Вами материал нужно оставить на главной странице на сутки. После этого материал будет закреплен на главной странице AQUILORUM.RU. Практически любые особо актуальные темы можно закрепить на главной странице на разумные сроки.
  7. Возможен ли баннерообмен между нашим изданием и сайтом AQUILORUM.RU?
  8. Мы приветствуем любой обмен, в том числе и баннерами. Обмен возможен. 
  9. Сколько наших статей или переходов на них можно за один день разместить на сайте AQUILORUM.RU?
  10. Хоть все имеющиеся. Но новости надо размещать только самые актуальные, а статьи – любые, имеющие смысловую нагрузку. Ссылки на статьи про пользу БАДов (биологически активных добавок), например, ставить все-таки не рекомендуется.  
  11. У нашего издания проблемы с местной властью, нам не предоставляют информацию. Чем нам может помочь сайт AQUILORUM.RU?
  12. Вам может помочь РИА «Аквила», которое, после формирования Вами запросов нужной Вам информации, подаст от своего лица и отследит судьбу этих запросов, а затем передаст Вам полученную информацию. Но это работа платная. Получив информацию от РИА «Аквила», в Ваших статьях Вы должны будете ссылаться на получение информации от РИА «Аквила». Иные варианты работы с информацией, включая такое важное свойство информации как эксклюзивность, обсуждаются отдельно.
  13. Я считаю себя хорошим специалистом в своей отрасли и хотел бы стать экспертом. Как я могу опубликовать свое мнение?
  14. Вы должны зарегистрироваться в качестве эксперта на сайте согласно правилам регистрации и пишите всё, что думаете. Полагаю, читателям будет интересно. А некоторые СМИ обязательно будут Вас цитировать, потому что в последнее время возрос спрос на экспертов. Но помните, администрация сайта корректированием текстовых материалов не занимается, поэтому если в статье будет много ошибок, мы отправим Ваш текст Вам на доработку. Использование автоматических текстовых редакторов помогает снизить количество ошибок в тексте. Успехов в начинаниях!
  15. Я сотрудник пресс-службы крупного предприятия. Пресс-служба рассылает релизы в профильные СМИ, имеет аккаунты на разных медийных площадках. Чем нам может быть полезен сайт AQUILORUM.RU?
  16. Кроме очевидного – размещения очередного релиза и увеличения трафика сайта компании и оповещения большего числа лиц о существовании Вашей компании и её продукции – РИА «Аквила», с которым дружественен сайт, может Вам предложить различные совместные действия, направленные на увеличение упоминаемости в СМИ Вашего предприятия. Например, провести совместную акцию, организовать конкурс, создать дискуссионную площадку и т.д. На сайте для журналистов и блоггеров, а также экспертов, т.е на сайте AQUILORUM.RU, итоги этой совместной деятельности будут освещены как пример успешного взаимодействия.
  17. Как небольшой компании подружиться с журналистами?
  18. Вариантов несколько. Пригласите журналистов к себе – покажите им то, что Вы производите. Предложите поучаствовать в процессе производства. Результат – подарите журналисту. Пригласите второй раз и попросите журналиста потом описать ощущения от посещения Вашей компании, а готовую статью разместите (или сам журналист пусть разместит) в каком-нибудь блоге или у нас на сайте AQUILORUM.RU. Можете сразу предложить журналисту бартер. Например, он Вам – готовую статью, а Вы ему (товар, который производите) или что-то другое, что журналисту интересно, например. Чтобы не обидеть человека знайте, что для регионального журналиста плата за статью не должна быть ниже 2000 рублей и, исходя из этого, рассчитывайте бартерное вознаграждение. Если статья грамотная, а журналист долго и упорно разбирался в увиденных процессах, то оплата бартером должна быть эквивалента 3-5 тысячам рублей и более. Но лучше всего - оплатить труд журналиста, а на себя взять работу по распространению получившейся статьи. Примерно так и дружат. Дополнение. Есть еще вариант – подружитесь с блоггерами, они будут рады расширению собственного кругозора после экскурсии по Вашему предприятию и обязательно напишут хороший отзыв. Который также можно опубликовать на сайте AQUILORUM.RU.
Просмотров: 1973 | Добавил: Редактор | Теги: блоггеры и СМИ, опубликовать статью, помощь СМИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar